ПРОЙДЕНО

0дней

ПРОЙДЕНО

0миль

ПОРТЫ

0

ГОСТЕЙ НА БОРТУ

0человек

НОВОСТИ

Барк «Седов» перешёл в Калининград

04.12.2019

Барк «Седов» перешёл в Калининград

Барк «Седов», после завершения ремонта на Светловском судоремонтном заводе совершил переход в Калининградский морской рыбный порт.

Психологический тренинг накануне кругосветки

19.11.2019

Психологический тренинг накануне кругосветки

Психологи академии провели психологический тренинг с группой курсантов 2 курса радиотехнического факультета, готовящихся к кругосветному плаванию на УПС «Седов».

«Седов» покинул Калининградский морской рыбный порт

25.09.2019

«Седов» покинул Калининградский морской рыбный порт

Учебный парусник 24 сентября совершил переход на Светловский судоремонтный завод, где подготовится к выходу в кругосветную экспедицию.

ИСТОРИЯ БАРКА "СЕДОВ"

Седов Барк был спущен на воду в 1921 году на верфи «Германия» (Germaniawerft), входившей в знаменитый концерн Фридриха Круппа. «Магдалена Виннен II»/ «Седов» - не самое старое сохранившееся судно этой верфи, но до сих пор на ходу. Мало того, он в прекрасном техническом состоянии, и из тех судов, которые были построены на верфи «Германия» - самое историческое.
Капитуляция Германии застала судно во Фленсбурге. В августе 1945 году барк отбуксировали в Гамбург под командование англичан. В январе 1946 года «Коммодор Йонсен» перешел СССР в счет репараций. Дату 12 января 1946 можно, по сути, считать третьим рождением парусника. Он получил имя «Седов» и флаг ВМФ СССР. УПС «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова – российского военного моряка и полярного исследователя.
В 1981 г. с курсантами Ленинградского и Таллинского мореходных училищ «Седов» участвовал в торжествах, посвященных 300-летию со дня рождения В.И. Беринга в Дании. В 1986 г. «Седов» впервые принял участие в международных гонках. В 1989 г. «Седов» был занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самое большое в мире учебное парусное судно, находящееся в строю. В 1991 г. в парусной регате Cutty Sark Tall Ships,Races «Седов» занял первое место. Успех повторили в 1995 году. В 2011 г. «Седов» отметил 90-летие. В 2012-2013 гг. «Седов» совершил первое в его биографии кругосветное плавание. Поход был приурочен к 1150-летию российской государственности. «Седов» побывал в Северном Ледовитом, Атлантическом, Тихом и Индийском океанах, посетил более 30-ти портов Европы, Южной и Северной Америки, Азии, Африки. За время плавания парусник трижды пересёк экватор, прошёл мимо мыса Горн. В 2015 г. парусник совершил экспедицию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, посещая разные порты Европы.
Накануне масштабных походов барку возвращен белый цвет корпуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Седов
Длина габаритная (с бушпритом) 117,5 м
Ширина габаритная 14,62 м
Площадь парусов 4192 кв.м
Высота мачт 54,8 м над уровнем моря
Водоизмещение 7320 т
Длина расчётная 98,20 м
Дедвейт 1171 т
Ширина расчётная 14,60 м
Высота борта 8,72 м
Осадка судна 6,31 м
Количество парусов 32
-прямые 18
-косые 12
-трисельные 2
Скорость под парусами 18 узлов
Скорость под двигателем 10 узлов
Запасы топлива 254 т
Водяной балласт 1237 т
Категория якорных цепей обыкновенная
Калибр якорных цепей 57 мм
Количество палуб 2
Количество переборок 6
Марка главного двигателя W8L2D
Тип топлива дизельное
Тип движителя 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Количество лопастей 4
Валовая вместимость 3432 рег.т
Чистая вместимость 1029 рег.т
Численность экипажа
-экипаж 57
-курсанты 119

При поддержке